Новости

Нейропсихолог Кристина Курош подготовила материал о влиянии девайсов на мозг ребенка. Важная информация для молодых родителей 👍🏻

Современная индустрия компьютерных технологий развивается с такой головокружительной скоростью, что угнаться за всеми новинками практически невозможно. На сегодняшний день мы имеем удобное приложение для чего угодно: от покупок до обучения и работы. Не удивительно, что с таким разнообразием, и с такой доступностью электроники остро встает вопрос: доверять ли чаду устройство?

 
 

Ищете эффективные приемы снятия стресса и физического перенапряжения?
Беспокоят мышечные зажимы и блоки?

Пройдите обучение базовым приемам самопомощи в нашей телесно-ориентированной программе психолога Натальи Соболевой – специалиста, чьим профилем работы являются психосоматические жалобы 👇🏻

По результатам курса сеансов Вы:

📌 Научитесь приемам снятия стресса и отработаете на практике эффективные методы устранения нервно-мышечного напряжения

📌 Узнаете о том, что такое мышечные зажимы и блоки, как они формируются и почему успешная борьба с ними высвобождает новую энергию, повышает стрессоустойчивость и жизненный тонус

📌 Разберете и опробуете на практике приемы снятия мышечных зажимов и блоков, возвращающие ощущение легкости в теле и чувство физического комфорта

Программа идет на постоянной основе, занятия раз в неделю. При покупке абонемента всего 5000 р. за 4 сеанса 💥

Запишитесь сейчас, и уже к Новому Году Вы научитесь защищать себя от вредоносных эффектов стрессов и сидячего образа жизни

🔥 Первая встреча декабря уже 13.12

Записывайтесь напрямую через администратора группы 👉🏻
Или по телефону: +7 (916) 213-35-83

🎄 Напоминаем, в наличии подарочные сертификаты на все услуги. Абонемент может стать небанальным и полезным подарком Вашим близким

 

🔥 Завершается запись на декабрьский набор Школы родственников пациентов, страдающих ментальным расстройством: осталось несколько мест

❄ Непонимание членами семьи особенностей заболевания и образа жизни заболевшего родственника оказывает резко отрицательных эффект не только на семейные взаимоотношения, создавая взаимную неудовлетворенность и напряженность в быту.
Непонимание препятствует и достижению самих эффектов лечения. Мы помогаем решению этих проблем.

⛅ На занятиях «Школы» близкие людей с ментальными расстройствами научатся:

☀ распознавать и нейтрализовывать стигматизацию и само-стигматизацию
☀ понимать особенности болезни родственника, симптомы и их влияние на образ жизни
☀ осознавать роль социальных и эмоциональных факторов в течении и прогнозе заболевания
☀ поддерживать приверженность к лечению близкого человека
☀ выстраивать общение с близким, уважая его индивидуальные границы и свободы, преодолевая психологические и бытовые проблемы
☀ управлять собственными эмоциями и конструктивно справляться со стрессом, не нарушая эмоциональное состояние своих близких

💥 Стоимость курса всего 8000 р. за 8 полуторачасовых сеансов клинического психолога, КПТ-терапевта высочайшей квалификации Ольги Сухотинской. Т.е. всего 1000 р за сеанс!

Старт в начале декабря, следующий набор может стоить дороже. Вопросы можно задать по тел: +7 (916) 213-35-83

Или пишите администратору в группе VK!   https://vk.com/empathycenter_ru 

Наш курс поможет вам лучше понимать друг друга!
 
 
 
https://vk.com/@empathycenter_ru-kak-predotvraschat-trevogu-bez-lekarstv
Приглашаем прочитать эту интересную статью в нашей новой группе Вконтакте

На вопросы отвечает врач-невролог, кандидат медицинских наук Чердак Мария Алексеевна:

1. Насколько умственные упражнения, сохранение активной работы мозга в различных формах, пропагандируемые часто, как методы профилактики, являются действенными для профилактики именно деменции как диагноза?

Это реально самое действенное, что пока есть. Чудодейственность умственных тренировок биологически объясняется формированием более прочного "когнитивного резерва", то есть упрочнением нейронной сети, созданием дополнительных нейронных кругов, увеличением числа контактов между нервными клетками, поэтому в случае патологии - дефект вскрывается на более выраженной стадии (то есть, если уж и заболеешь деменцией, то позже). Давно, многократно и всеми подтверждено, что образовательный статус - мощно обратно коррелирует с риском деменции (этот фактор обычно срабатывает даже при очень малой статистической мощности исследований). На этой основе создана концепция когнитивного тренинга - вот тут сложнее, пока нет достоверных данных, что какая-то система упражнений круче другой. Более того, по моему уже не очень скромному опыту - срабатывает сам факт постоянной интеллектуальной нагрузки - самой универсальной является работа, особенно если работа интеллектуальная:))

Отрицание болезни в наркологии

Беседа с врачом: особенности поведения больного

О том, как больной относится к своей болезни (признаёт или же отрицает её), часто можно судить по тому, как больной описывает свою болезнь. Конечно, здесь многое зависит от индивидуальных особенностей (темперамент, уровень образования и социальный статус, словарный запас, стадия заболевания и др.). Кто-то готов рассказать о себе подробно, и проявляет заинтересованность (однако, это бывает достаточно редко), кто-то отказывается от беседы совсем (что так же бывает нечасто). Большая часть пациентов рассказывает о своей болезни сдержанно и безучастно, словно речь идёт не о них. Они отстраняются от ситуации, которая имеет к ним прямое отношение, потому что она слишком болезненна для них и они не могут её принять. Так проявляется защитный механизм психики. Больные зачастую ограничиваются перечислением того, что у них болит (соматические жалобы), какие физические недомогания они испытывают.

Особенно не любят больные алкоголизмом и наркоманией говорить о своём прошлом, о том, как началась их болезнь. Как правило, в лучшем случае они могут сообщить, в каком году и где лечились, то есть фактические данные. Подробности же получить крайне сложно. Больные объясняют это «плохой памятью» или говорят, что им и вовсе не важны эти сведения. В то же время, события, не связанные с болезнью, пациенты обычно помнят отчётливо и без труда рассказывают о них. Подобное отчуждение воспоминаний вызвано всё тем же нежеланием принять факт своей болезни, который выражается предыдущими её эпизодами, о которых больной вспоминать не хочет.

В сфере расстройств нервной системы столько специальностей – психологи, психотерапевты, психиатры, психоаналитики, психоневрологи, неврологи, невропатологи – и все предлагают свою помощь практически при одних и тех же проблемах. К кому же обращаться за помощью?

На первый взгляд, такая ситуация действительно выглядит очень запутанной, но разобраться в ней совсем не сложно. Знать нужно следующее.

ПСИХОЛОГ – это специалист с высшим университетским (НЕ медицинским!) образованием или выпускник любого другого вуза, прошедший профессиональную переподготовку по психологии и получивший диплом психолога.

Каждый психолог обычно специализируется в какой-то одной сфере, например, в клинической (медицинской) психологии, социальной психологии (политологии), юридической психологии, криминальной психологии, психологии труда, хоть - зоопсихологии. Психологическая практика по законам РФ не требует лицензирования: психолог любой специальности может проводить индивидуальные консультации в соответствии с запросами своих клиентов.