Влияние нейролептиков на зрение.

Больше
2 года 5 мес. назад - 2 года 5 мес. назад #1 от provisor
Влияние на зрение.

Нейролептики (фенотиазины и тиоксантены) могут вызвать нарушение зрения, связанное с антихолинергическим действием (мидриаз, паралич аккомодации). Поэтому они не назначаются больным с узкоугольной формой глаукомы.

Все нейролептики, особенно хлорпромазин и тиоридазин в больших дозах, накапливаются в меланинсодержащих структурах (пигментный эпителий сетчатки) и вызывают токсическую ретинопатию (пигментация радужки, снижение остроты зрения, симптом появления цветности, «фиолетовых людей»). После отмены препаратов отмечается ее спонтанная регрессия.

Помутнение роговицы и хрусталика могут быть при применении хлорпромазина и хлорпротиксена, которые не проходят длительное время, даже после прекращения лечения.

Для устранения указанных проявлений нейролептиков необходимо уменьшить дозу или произвести замену другим препаратом.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад пользователем provisor.
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.043 секунд
Работает на Kunena форум