Мексидол при панических атаках

Больше
2 года 7 мес. назад #1 от Дарья
Здравствуйте, скажите, в инструкции указано, что мексидол применяют при тревожных расстройствах. К какому врачу идти, чтобы выписал данный препарат? Ведь его можно купить только по рецепту? У меня синдром повышенной тревожности, руки трясутся, кошмары снятся по ночам. Успокоительные на травах уже не помогают. Поможет ли мне данный препарат и не усугубит ли ситуацию? Заранее спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #2 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Мексидол при панических атаках
Не поможет, при некоторой предрасположенности может усугубить. Тревожные расстройства мексидолом лечить бесполезно. Смотря кто есть поблизости в вашем городе. Можно сходить к частному психиатру, к психотерапевту, который врач, а не психолог. Многие неврологи хорошо лечат тревожные расстройства, тоже можно обратитьься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 6 мес. назад #3 от Кирилл
Кирилл ответил в теме Мексидол при панических атаках
У меня гипотония и еще диагностировали "астеническое состояние" и прописали Мексидол. Но после начала приема, у меня появилось чувство паники и беспокойства.
Стоит ли мне продолжать принимать это лекарство?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 6 мес. назад #4 от Доктор Буровская
Доктор Буровская ответил в теме Мексидол при панических атаках

Кирилл пишет: У меня гипотония и еще диагностировали "астеническое состояние" и прописали Мексидол. Но после начала приема, у меня появилось чувство паники и беспокойства.
Стоит ли мне продолжать принимать это лекарство?

Кирилл, паника появилась у вас, конечно. не от мексидола, а как развитие вашего основного заболевания- астения часто сопровождает тревожное расстройство. Мексидол не повредит, но и не поможет вам. Нужно, чтобы врач назначил вам более специальное лечение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 6 мес. назад #5 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Мексидол при панических атаках

Кирилл пишет: У меня гипотония и еще диагностировали "астеническое состояние" и прописали Мексидол. Но после начала приема, у меня появилось чувство паники и беспокойства.
Стоит ли мне продолжать принимать это лекарство?


Главное зло не в том, что мексидол вам может принести вред, а в том, что вы не получаете правильного лечения вашего состояния, которое приносит дискомфорт и может прогрессировать. Это распространенная проблема, где за соматическими жалобами не увидели тревожное расстройство, которое и является их причиной и не направили к психотерапевту/психиатру. Многие неврологи прекрасно диагностируют и правильно лечат подобные состояния.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.062 секунд
Работает на Kunena форум