Конвульсофин и выпадение волос

Больше
3 года 2 мес. назад #1 от KIMM
Добрый день. У ребенка эпилептика падают волосы при приеме такого препарата как конвульсофин, ребенку 4 года.
Как остановить этот процесс, если именно этот препарат стал эффективным и уменьшил количество приступов? Долго корректировали дозировку, но никак не помогло остановить выпадение волос, а жалко потому что препарат эффективный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 мес. назад #2 от Kitty
Препарат хороший, крестные принимали, только когда обнаружили падение волос добавили какой-то другой препарат и скоректировали дозировку по нему. Потом перестало проявляться это как побочное действие. Надо понимать что все лекарства имеют побочные действия, но это не значит не лечиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 мес. назад #3 от Варя Слепакова
Варя Слепакова ответил в теме Конвульсофин и выпадение волос
А разве это вообще нормально чтобы терять волосы когда столько всяких разных препаратов вокруг? Не верю что есть какие-то незаменимые препараты, все равно можно поискать и найти подходящий, а не терпеть такие побочные действия, тем более когда речь о детях, они могут болезненно это воспринимать в психологическом смысле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.051 секунд
Работает на Kunena форум