Панические атаки

Больше
4 мес. 1 нед. назад #1 от natasha1606
natasha1606 создал тему: Панические атаки
Добрый день Надежда Вячеславовна, очень надеюсь, что Вы мне поможете разобраться в моей ситуации и скорректируете мое лечение. Два года назад проходила лечение у психотерапевта по по поводу депрессии и ПА, были назначены следующие препараты: антидепрессант Ципралекс 1 таб 10 мг утром и квентиакс по 50 мг утром и вечером, и при тревожности и бессонницы на экстренный случай фенозепам. Т.к на тот момент я находилась в отпуске, то в принципе на таблетки зашла хорошо, первые дни правда была сонливость, в голове как туман, но потом все прошло и я почувствовала улучшение, нормализовался сон, аппетит, появилось желание жить. Лечение продолжала пол года, потом постепенно дозы препаратов уменьшала и вскоре сошла с них, в принципе терпимо, просто немного кружилась голова. Прошло два года, иногда возвращалась тревожность и ПА, но я спасалась эглонилом, но долго его принимать не могу, так как от него повышается пролактин, начинает болеть грудь. В начале этого года ко мне вернулось все то, что было два года назад - пропал сон, аппетит, ужасные ночные и утренние ПА. К доктору, у которого я лечилась тогда на данный момент нет возможности попасть и я с его листком назначений пошла к другому психотерапевту, чтобы он мне выписал рецепт. Но перед этим я у нее спросила, что возможно мне нужно скорректировать лечение, ни факт что если оно мне помогло в прошлый раз, то поможет и теперь, на что она мне сказала, что оставит это лечение, оно и в этот раз мне обязательно поможет. Начала я опять пить ципралекс и квентиакс, хорошо что были новогоднии празники, потому что работать и заходить на данные препараты для меня тяжело. От 50 мг квентиакса на ночь через 20 мин меня просто "рубило" в сон, язык заплетался, позвонила своему доктору, рассказала как проходит лечение и что от квентиакса сильная сонливость, а скоро выходить на работу. Она предложила пить его только на ночь, так я и стала делать. Постепенно я привыкла к препарату, теперь спать уже не тянет, все хорошо, но утром все равно опасаюсь его пить и пью утром только ципралекс. И вроде как все хорошо, ПА таких нет, сплю хорошо, аппетит тоже вернулся, но мне кажется что два года назад мне данное лечение помогало лучше. Лечусь я уже пятый месяц, но все равно иногда нахлынывают ПА, самое ужасное при этих ПА страх сойти с ума, пытаюсь отогнать от себя эти мысли,в очень крайних случаях кладу под язык 0,5 таблетки фенозипама. Возможно, все таки нужно принимать квентиакс и утром, а возможно просто мой организм привык к данным препаратам. К своему доктору, который лечил меня два года назад я попаду только летом, но слышала, что он в своем лечении стал назначать совместно с антидепрессантами препарат Спитомин. Я сказала об этом своему нынешнему доктору, она даже не слышала про такой препарат, но в интернете прочитала, что это обычный транквилизатор и смысла его назначать она не видит, если что на экстренный случай пить спасаться фенозипамом. Но я прочитала информацию, что это абсолютно разные транквилизаторы. Поэтому я очень прошу Вас возможно скорректировать мое лечение: оставить ципралекс и квентиакс, но изменить дозу или убрать нейролептик и добавить дневной транквилизатор Спитомин. И скажите пожалуйста страх сойти с ума при ПА это просто страх или он имеют какую то силу? И еще заметила, что сначала лечение набухла и стала болеть грудь, можно ли это связать с приемом данных препаратов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 4 нед. назад #2 от администратор
администратор ответил в теме Панические атаки
Здравствуйте, заочно Надежда не может проконсультировать, необходимо записываться на прием. Записаться можно с этого же сайта, либо по ссылке empathycenter.ru/
Консультации проводятся как очно, так и по Скайп.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.059 секунд
Работает на Kunena форум