Синдром отмены паксила

Больше
8 мес. 2 нед. назад #1 от Drakon
Добрый день!
Не могли бы вы что-то подсказать по следующему вопросу:
По совету врача принимала Паксил в течении полугода (для снижения панических атак и депрессии - трудная весна выдалась). Сам курс прошел нормально, и как мне советовали - последние две недели снизила дозу с целой до половины таблетки в день (10мг).
С воскресенья прекратила прием, и со вторника физически чувствую себя просто ужасно: практически все "симптомы отмены" прописанные в препарате.
Головокружение, постоянный шум в ушах, звон в голове на каждое легкое движение (из-за последних двух - постоянное ощущение укачивания и подташнивание), по пальцам правой руки как будто электрические разряды бегают. Тремор, повышенное потоотделение и периодическое потемнение в глазах в довесок, но оно меньшее из зол и легче переносится.
Больше всего сводит с ума шум в ушах и звон в голове, я практически с ума схожу.
Подскажите, может чем-то это можно ослабить или заглушить?
Ольга, 29 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 2 нед. назад #2 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Синдром отмены паксила
Можно пытаться ослабить любыми транквилизаторами, что есть в наличии. В идеале - взять больничный на несколько дней, попить эти дни феназепам и элементарно "проспать" эти некомфортные дни. Конечно, лучше бы перед выходными отменять было. Но бывали случаи, когда люди так тяжело переживали отмену паксила, что приходилось их переводить временно на флуоксетин, который потом отменяется нормально. За это и не люблю этот препарат и много лет его не назначаю. С другими препаратами группы СИОЗС таких проблем с отменой нет.
Спасибо сказали: Drakon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 2 нед. назад #3 от Drakon
Replied by Drakon на тему Синдром отмены паксила
Спасибо за быстрый ответ)
Отгулы до конца недели я уже взяла, начиная с сегодняшнего дня. Все равно из меня работник никой сейчас.
Транквилизаторов в наличии нет, но есть аптека в паре минут хотьбы. Про феназепам прочитала - он рецептурный, на крайний случай закажу, конечно. Но может есть какой-нибудь безрецептный аналог?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 2 нед. назад #4 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Синдром отмены паксила
С осени прошлого года у нас стало по рецептам вообще все! Даже безобидные стрезам и адаптол. Все аналоги феназепама вообще предметно-количественного учета, его наоборот проще купить. Просить какого-то дружественного врача помочь с рецептом и это необязательно должен быть психиатр. Может быть терапевт, невролог, хоть хирург из поликлиники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 2 нед. назад #5 от Drakon
Replied by Drakon на тему Синдром отмены паксила
Добрый день)
Нужное лекарство мне вчера вечером привезли (таблетки 2.5мг)
Внутри четкой инструкции по приему нет, выпила с утра и сейчас по половинке таблетки.
На самочувствие вообще никак не повлияло (в голове все так же назойливо звенит) но любая еда перестала вообще в организме задерживаться. Даже от легкой каши через пол часа тошнота и нет каши.
Подскажите, как правильно и в каких дозах (и как долго) пить феназепам? может я что-то не так делаю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 2 нед. назад #6 от Drakon
Replied by Drakon на тему Синдром отмены паксила
яеще разэдобрый день.)
Из плюсов - в голове почту перестатоо звенеть, даже кога ей движешь совсем чуит-чуить.
Значительный минус - очень труднт с мелкой и кру&рой моторикрй , я тщатпльео ровериб по ьвавом читъто я пишу нп всегда удается. Застегивать буговицы-молнию толже трудно.
1. Из-за какого препората такой эфеект?
2. как должго он будет идти (взала отпуск кщк еа неделю)?
Нельзя ли чем-то егт ослабить/заменить?
4. возможно стоит поситить разбирающегося врача?
Очень жду ответа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 1 нед. назад #7 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Синдром отмены паксила
Ну не от феназепама точно такое. Лучше сходить ко врачу, чем не сходить. Вообще все что угодно вплоть до того, что на симптомы отмены наложилось что-то постороннее еще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 1 нед. назад #8 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Синдром отмены паксила
Тем более, глазами еще посмотреть, как вы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.152 секунд
Работает на Kunena форум