Крым. Прием назначенных лекарств

Больше
9 мес. 1 нед. назад #1 от Крым
Добрый день!
Начал прием назначенных вами лекарств 4 дня назад,хотел отписаться о самочувствии и ощущениях:
В первый вечер сложно было уснуть (может это связано с метеочувствительностью ( ведь начались сильные магнитные бури) не знаю но ломило все мышцы
На второй день самочувствие нормальное ,по ощущениям совсем немного усилилось головокружение ,но постоянно при принятии горизонтального положения хотелось спать.
Третий день спать хотелось так же ,к вечеру усилилось тревога но все поборол сам.
Четвертый день общая слабость ,так же если лечь то спать можно хоть целый день,но если заставить себя походить то думаю можно это перебороть!
Вопрос : можно находиться в состоянии покоя или лучше перебороть себя?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 1 нед. назад #2 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Находиться в состоянии покоя. Вы сами почувствуете когда состояние изменится и появится желание что то делать. Тем более когда стойко уйдёт тревога, то мы уберем клоназепам, и такой заторморенности не будет. У нас он есть сейчас в схеме или нет, напомните, чтобы я понимала отчего это все. Но в первую очередь в любом случае оттого что идёт перестройка работы нервной системы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 1 нед. назад #3 от Крым
Клонозепам 2мг 1/4 -3 раза в день
Валоксин 150 - 2 р. В день
Миртазапин конон 30 - на ночь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 1 нед. назад #4 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Да, значит я правильно помню. Планирую, что в конце следующей недели начнём отменять клоназепам и эта слабость пройдет. Пока отдыхайте , отсыпайтесь.
Спасибо сказали: Крым

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 5 дн. назад #5 от Крым
Добрый день,
Спать хочется меньше но слабость остается ( конечно не такая как ранее)
Вопрос :при вышеперечисленных лекарствах можно ли принять валокардин?
С текущей погодой бывает тяжко !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 5 дн. назад #6 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Валокордин в принципе никому принимать не нужно, так как там содержится сильное психотропное вещество фенобарбитал. В чем самочувствие плохое, что требуется прием валокордина сейчас? Давайте подумаем как его улучшить иными препаратами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 5 дн. назад - 9 мес. 5 дн. назад #7 от Крым
Вчера было чувство аритмии но зафиксировать его на тонометре не удалось пробовал несколько раз.пульс высокий 95 был.В покое через час все прошло ,но обычно я такие симптомы валокардином убираю.ВСД во всей красе)
Я принимаю диован и кокор на постоянной основе.
Last edit: 9 мес. 5 дн. назад by Крым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 5 дн. назад #8 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Ну, чуть-чуть валокордина можно тогда, или дополнительную четвертушку клоназепама в такие моменты. Скоро препараты начнут действовать в полной мере и таких приступов не будет. ВСД суть панические атаки, мы-то с вами знаем))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 5 дн. назад #9 от Крым
Все понял спасибо,мои ВСД может быть все что угодно достаточно обо этом поговорить)))
Спасибо сказали: Marny

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 5 дн. назад #10 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Психотерапия хорошо сочетается с антидепрессантами и усиливает их эффект)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 2 дн. назад - 9 мес. 2 дн. назад #11 от Крым
Прошло три дня ,ощущения :тревога стала теперь эпизодически напоминать о себе (потеют ладони) вместо постоянной,общее состояние какой то напряженности как после занятий спортом внутренний легкий мандраж (уже не слабость).в течении дня бывает так что вообще забываю о прошлых состояниях и головокружениях но, еще не все видимо с эпизодической тревогой головокружение накрывает также эпизодически.Я так понимаю это взаимосвязанные ощущения! Спать уже не хочется.стал реагировать на резкие звуки ,так уже было очень давно так ,что мне это знакомо ,когда дергаешся от зазвонившего телефона.Но я стараюсь верить что все осилим и победим
Last edit: 9 мес. 2 дн. назад by Крым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 2 дн. назад #12 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Абсолютно точно, приступы тревоги и годовокружения - взаимосвязанные симптомы. Смотрим ещё неделю, если эффект будет недостаточный, то добавим ещё один препарат.
Спасибо сказали: Крым

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад - 8 мес. 3 нед. назад #13 от Крым
Добрый день,продолжаю прием назначенных лекарств,состояние немного поменялось,меньше безпричинной тревоги ,но головокружение пока остается ,не могу сказать что оно совсем не изменилось,скорее стало чуть слабее но до нормального состояния когда оно не беспокоит еще не долечился,в течении дня бывает эпизодически забываю/незамечаю это головокружение , в основном конечно еще приходиться помнить о нем. Иногда присутсвует внутренний мандраж.
Last edit: 8 мес. 3 нед. назад by Крым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #14 от Крым
Добрый день,продолжаю прием назначенных лекарств,состояние немного поменялось,меньше тревоги но легкое головокружение пока остается ,не могу сказать что оно совсем не изменилось,скорее стало чуть слабее но до нормального состояния когда оно не беспокоит еще не долечился,в течении дня бывает эпизодически забываю/незамечаю это головокружение , в основном конечно еще приходиться помнить о нем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад - 8 мес. 3 нед. назад #15 от Крым
Sokol создайте пожалуйста тему для обсуждения именно вашей ситуации.
Last edit: 8 мес. 3 нед. назад by Крым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #16 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Перенесем сообщения другого пациента в отдельную тему. Ну в принципе все идет по плану, учитывая, что проблема уже давнишняя, то моментальный результат и невозможен. А тревога-то ощущается, или только головокружения уже? Как активность ваша, по прежнему поспать-полежать, или сил уже побольше стало?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #17 от Крым
тревога только перед значимыми событиями ( например запланированная встреча куда нельзя опоздать) так беспричинной тревоги уже нет ,головокружение есть но они стали слабее немного. Спать уже не тянет бодрствую

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #18 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Нам надо потихоньку снижать клоназепам. Давайте пусть будет утренний прием, обед уберем, вечер сократим до 1/4. Но если волнительные дела - перед ними пейте дневную дозу, а если нет, то не пейте. Отпишитесь как пойдет, потом дальше будем убавлять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #19 от Крым
я сейчас пью как назначали по 1/4 , утром днем и вечером.
Уточняю утро оставляю 1/4 ,день убираем а вечером как сократить до 1/4 если и так 1/4?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #20 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
А, все тогда, думала половинка у вас на ночь. Тогда пока только день убираем. Денька через три посмотрим - еще прием уберем, если спите хорошо, то вечерний.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #21 от Крым
Добрый вечер доктор.
Отменил ( прием был с начала августа) дневной прием клонозепама,привыкание чувствуется ,на второй день отмены и сегодня,часам к 17,18 начинается напряжение и небольшой тремор в мышцах ,раздажительность .
ну и видимо на фоне этого всего немного тревоги
Заметил что участился пульс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #22 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Не думаю, что это привыкание - недолеченность просто самого расстройства. Давайте посмотрим пару дней, если тревожность будет сохраняться - подумаю как схему подкорректировать вам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #23 от Крым
Да конечно ,я следую Вашим указаниям.
на данный час в принципе все симптомы вышеописанные устранились,вечерний прием убирать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #24 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Подождите пару дней, помедленнее отменяйте, раз снижение дозы вызывает усиление тревоги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 мес. 3 нед. назад #25 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Крым. Прием назначенных лекарств
Подождите пару дней, помедленнее отменяйте, раз снижение дозы вызывает усиление тревоги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.428 секунд
Работает на Kunena форум