Где задать вопрос врачу

Больше
1 мес. 3 нед. назад #1 от Ггггг
Ггггг создал тему: Где задать вопрос врачу
Здравствуйте. Очень тяжело писать. Мне 27, я не могу контактировать с людьми. Каждый раз после того, как со мной кто-то говорит у меня начинаются боли, будто что-то сжимают во мне очень часто. Всегда испытываю страх перед людьми. Ни на одной работе не продержался больше 2 месяцев. Часто приходят в голову мысли, воспоминания ни с того, ни с сего о давних контактах с людьми, о собственных поступках и вызывают боли. Это может часами продолжаться. Нет сил ни на что. Большая победа, если сходил в душ или прибрался за неделю. Очень мало успеваю за день. Если есть какая-то энергия, то появляются навязчивые мысли, отвлекаюсь, не могу ничего довести до конца. Постоянно боюсь, что меня кто-то увидит или услышит. Постоянно испытываю стресс, что бы ни делал, пульсирующий. Не могу видеть себя в зеркале. Никогда не смотрю в глаза людям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #2 от Ггггг
Ггггг ответил в теме Где задать вопрос врачу
Мне сказали, здесь могут дать рецепт. Я не смогу пойти к психиатору. Утром когда встаю и начинаю что-то делать испытываю сильный негатив при каждом действии. Если отказаться все делать, он пропадает. Раньше такой сильной не было, я считал, что с депрессией могу справиться сам. Иногда мысли похожи на голос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 2 нед. назад #3 от Solnce
Solnce ответил в теме Где задать вопрос врачу
Здравствуйте!Мне 49л.возникло тревожное расстройство и отсутствие адаптации после смерти бабушки.Психотерапевт выписала мне ципралекс утр.5мг.и 1/4таб.кветиапина на ночь.Пью уже неделю мысли еще тревожные остаются.Приливы бывают.Прочитала еще про серотониновый синдром.Скажите,что Вы можете сказать про соовместный прием этих препаратов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 1 нед. назад #4 от Psychiatrist
Psychiatrist ответил в теме Где задать вопрос врачу

Solnce пишет: Здравствуйте!Мне 49л.возникло тревожное расстройство и отсутствие адаптации после смерти бабушки.Психотерапевт выписала мне ципралекс утр.5мг.и 1/4таб.кветиапина на ночь.Пью уже неделю мысли еще тревожные остаются.Приливы бывают.Прочитала еще про серотониновый синдром.Скажите,что Вы можете сказать про соовместный прием этих препаратов?


Здравствуйте! Тревожные мысли ориентировочно уйдут через 4 недели, после начала приема. Рекомендовалось ли Вам повышение дозировки через какое-то время? В данной комбинации серотониновый синдром маловероятен. Наверное, в вашем случае, имело бы смысл обратиться к специалисту для рассмотрения вопроса о возможности дополнить схему транквилизатором для купирования тревоги на период, пока не начал в полной мере действовать антидепрессант.
Спасибо сказали: Solnce

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 1 нед. назад #5 от Solnce
Solnce ответил в теме Где задать вопрос врачу
Дрбрый день.Я не смогла пить ципралекс.Очень сильная тахикврдия была.Кветиапин на ночь тоже.Невролог сказал,что это очень сильные препараты и ему не понятно зачем на ночь кветиапин.Что делать,не знаю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 дн. назад #6 от Psychiatrist
Psychiatrist ответил в теме Где задать вопрос врачу

Solnce пишет: Дрбрый день. Я не смогла пить ципралекс. Очень сильная тахикврдия была.Кветиапин на ночь тоже.Невролог сказал, что это очень сильные препараты и ему не понятно зачем на ночь кветиапин. Что делать, не знаю?


Вам показан антидепрессант. Если не подходит ципралекс, то требуется подбор другого препарата, который поможет с вашими жалобами и, что важно, будет хорошо переноситься

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.072 секунд
Работает на Kunena форум