Все очень плохо

Больше
5 мес. 1 день назад #1 от needed
Все очень плохо создано needed
Надежда, я нашла у себя мизатрапин и хочу поменять бринтллекс на него, а также поменять оланзапин на кветиапин, потому что с аппетитом бороться невозможно.
P.S: лечиться не хочется, решение написать на форум далось очень тяжело, руки опустились
Спасибо сказали: Вера Шилобокова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 22 ч. назад #2 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Все очень плохо
Добрый день. Предлагаю не так - к бринтелликсу добавьте 1 т миртазапина на ночь, они хорошо сочетаются, будет усиление антидепрессивного действия, а потом, когда купите велаксин, то заменим бринтелликс на велаксин, а миртазапин продолжим принимать.
Кветиапин какой есть в наличии - пролонг или обычный?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 19 ч. назад #3 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
>Кветиапин какой есть в наличии - пролонг или обычный?

Кветиапин только обычный, тут продается квентиакс, у меня остался какой-то Кветиапин тоже обычный. Проблемы с отправкой таблеток по почте, сегодня выслала бринттелликс в Москву, есть риск, что вернут обратно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 17 ч. назад #4 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
Спасибо за ответ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #5 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Все очень плохо
needed, у нас здесь бывают психологи и просто неравнодушные люди, если будет потребность просто поделиться ситуацией и получить поддержку - пишите.
Спасибо сказали: elena_2013, Angel

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #6 от Angel
Replied by Angel на тему Все очень плохо
Да , обычно становится легче, когда рассказываешь свою историю...
К тому же Ваша тема сотая, юбилейная...
Спасибо сказали: elena_2013, Вера Шилобокова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #7 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
Надежда, подскажите, пожалуйста, как перейти с оланзапина на кветиапин?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #8 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Все очень плохо
У вас какой кветиапин куплен - пролонг по 300 мг или другой какой-то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #9 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
в Казахстане есть только квентиакс по 300мг
насчет отправки по почте большой вопрос: отправила в Мск бринтелликс, жду, пропустят на границе или нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #10 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Все очень плохо
Квентиакс по 300 мг - это очень хорошо. Значит с оланзапина переходим достаточно агрессивно на него отменяем оланзапин и сразу же на ночь 300 мг квентиакса, дня через три - 600 мг квентиакса на ночь. Будет сонливость и слабость первое время, потом улучшится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #11 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #12 от Вера Шилобокова
Replied by Вера Шилобокова на тему Все очень плохо
needed, здравствуйте! Не смогла не отреагировать на ваше состояние и хочу поддержать Вас в лечении. Так же как и вышенаписавшие коллеги и форумчане знаю, что легче, когда можно выговориться или написать о своих проблемах, получить поддержку или просто внимательного слушателя. Вы уже преодолели бессилие- написали, посоветовались насчет лечения. Буду ждать от Вас информации как Вы себя чувствуете.
Спасибо сказали: Д-р Надежда, elena_2013, Angel

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 4 нед. назад #13 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо

Вера Шилобокова пишет: needed, здравствуйте! Не смогла не отреагировать на ваше состояние и хочу поддержать Вас в лечении. Так же как и вышенаписавшие коллеги и форумчане знаю, что легче, когда можно выговориться или написать о своих проблемах, получить поддержку или просто внимательного слушателя. Вы уже преодолели бессилие- написали, посоветовались насчет лечения. Буду ждать от Вас информации как Вы себя чувствуете.


спасибо за Ваше участие! сейчас состояние получше благодаря дополниительному антидепрессанту и кветиапину. надеюсь, что буду спать спокойно
Спасибо сказали: elena_2013, Вера Шилобокова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 3 нед. назад #14 от Вера Шилобокова
Replied by Вера Шилобокова на тему Все очень плохо
Спасибо за ответ. Радуюсь улучшению Вашего состояния!) Пишите как только появится желание.
Спасибо сказали: elena_2013, школамыслей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 2 нед. назад #15 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
Надежда, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую дозировкк велаксина нужно принимать (75 или 150мг)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 2 нед. назад #16 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Все очень плохо
?5 мг - это очень маленькая дозировка. Начинайте со 150 мг на ночь, потом через три дня переходите на 300 мг, 150 мг утром, 150 мг вечером. Берите велаксин только в капсулах! В таблетках очень плохо переносится обычно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 2 нед. назад #17 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
спасибо, взяла пролонгированную форму
нужно добавлять миртазапин? (суицидальные мысли, плаксивость)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 2 нед. назад #18 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Все очень плохо
Добавляйте! Тут нужна тяжелая артилерия! Миртазапин 30 мг на ночь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 2 нед. назад #19 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 1 нед. назад #20 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
Надежда, подскажите, что стоит предпринять при ажитации? (принимаю велаксин 300 в день, миртазапин 30 мг, ламолеп 200, депакин 500мг и Кветиапин 600мг)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 1 нед. назад #21 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Все очень плохо
Увеличить депакин до 1500 (три раза в день по 500), кветиапин тоже растить дальше - 600 мг на ночь, триста мг утро. Будет сначала нехорошо, ну вы помните, уже пробовали, но потихоньку побочки сойдут на нет. Тут еще психогенный фактор у вас, поэтому некоторая седация и побольше поспать в данный момент наоборот хорошо как уход от имеющихся проблем. Ничего, потихоньку влезете на большие дозы кветиапина и седация уйдет, и внешние обстоятельства будут не так досаждать под прикрытием препаратов. Держитесь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 1 нед. назад #22 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 1 нед. назад #23 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
Надежда, я начала пить 2-3 таблетки в день феназепама от ажитации, чувствую себя лучше. Я обратилась к Диме Дюкову, он сказал, что нужно что-то делать со схемой, потому что на лицо депрессия. Пока пью так, как вы назначали, но вдруг нельзя принимать феназепам или стоит что-нибудь поменять (суицидальных намерений нет, тоска, скука, низкая самооценка, самобичевание и тревога)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 5 дн. назад #24 от needed
Replied by needed на тему Все очень плохо
Надежда, добрый день! Ситуация такова:мама отвела меня к своей психиаторше, она добавила амитриптилин в таблетках по 25мг 3 раза в день. от него я становлюсь овощем, бросила пить после первого дня приема. Суицидльные мысли не ушли, я расплакалась из-за замечаний на стажировке, было стыдно за себя и хотелост умереть. Четыре дня не могла встать с кровати. Все действительно все очень плохо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 5 дн. назад #25 от Вера Шилобокова
Replied by Вера Шилобокова на тему Все очень плохо
Здравствуйте, needed. Я, к сожалению, не знаю всей Вашей ситуации, но то, что пишете, требует не только помощи психиатра, но и психолога. Вам необходимо психологическое сопровождение. Вам тяжело сейчас и непонятно. Прошу обратиться к психологу, чтобы найти и психологическую опору. Есть платные и бесплатные службы психологической помощи, экстренная помощь по телефону. Вы остро нуждаетесь в помощи. Чем может помочь психолог при депрессии? Помочь Вам найти ресурсы для желания жить, возможности и потребности. Освободить от тяжелых мыслей и чувства безысходности, повысить Ваш жизненный потенциал. Вместе найти новые , альтернативные формы поведения и способы реагирования на тяжелое состояние или события. Вы сейчас делаете всё, чтобы выздороветь.Это радует! Найдите человека, который поможет Вам преодолеть гнетущее состояние и мысли и найти силы для приятных перемен в жизни. Поддерживаю Вас в лечении и стремлении выздороветь!
Спасибо сказали: Весна, Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.237 секунд
Работает на Kunena форум