Панические атаки и всё остальное

Больше
5 мес. 1 нед. назад #1 от oksanaogo
Добрый день! У меня следующая ситуация. Я постоянно ежу в общественном транспорте, автобусах, метро. Как только я вхожу в транспорт, обычно он полностью набит в пассажирах, и стоит духота, в стоячем положени у меня начинается учащенное серцебирение, болит голова в затылке, в такие моменты обычно я теряю сознание, если не сяду или не будет холодно. Но теперь стали случаи даже когда я сижу. Становится плохо на сердце и еле выдерживаю дорогу. Когда долго стою мне вообще везде может стать плохо, такое происходило еще в дестве на экскурсиях, выставках, когда о ПА я даже и знать не могла. Но в то время я заметила что у меня что-то происходит, как позже я нашла в интернете, что у меня диперсонализация и скорее всего 2го типа. Тк бывают моменты что я себя не ощущаю, и бывает полнейшая рассеянность и как-будто память ухудшается. Так же у меня есть две фобии. 1. Я боюсь долго спускаться по ступенькам, чувство что я вот-вот упаду и все ступеньки сливаются. 2. Не могу проглатывать таблетки. Это происходит очень долго. Даже самые маленькие, а что уж говорить о больших, что бы их выпить, мне нужно разрезать на несколько маленьких частей и могу долго их держать во рту не глотая. Тоже самое с капсулами, такие я стараюсь совсем не пить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 1 нед. назад #2 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Панические атаки и всё остальное
Ну, это конечно осложняет жизнь. Вы раньше обращались с этими проблемами к специалистам?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 1 нед. назад #3 от oksanaogo
По таким вопросам нет. Как-то раз был стресс, обращалась к неврологу, выписывали адаплол, помог. Но что главные тревоги пыталась побороть сама, без препаратов. Пока безрезультатно..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 6 дн. назад #4 от Д-р Надежда
Replied by Д-р Надежда на тему Панические атаки и всё остальное
Думаю, что консультация психиатра нужна и там уже определяться - препараты, психотерапия или и то, и другое одноврменно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.137 секунд
Работает на Kunena форум