Дозировка циннаризина и последствия

Больше
3 года 2 мес. назад #1 от Piotr4
Жена начала принимать циннаризин потому что ее в дороге укачивает. Сначала брала по 1/2 таблетки, потом по одной и постепенно дошло до того что за одну поездку она глотает и по 3 и по 5 таблеток. Меня это настораживает.
Какой механизм действия препарата и насколько безопасно вот таким образом действовать? Что может случиться и как ее остановить?
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 мес. назад #2 от Dr_Cherdak
Циннаризин не совсем безопасный препарат - у него есть свойства нейролептика, поэтому прием больших доз чреват неприятными неврологическими осложнениями, вплоть до паркинсонизма. Жене следует обратиться к неврологу и подобрать другой препарат от укачивания - благо выбор широк.

с уважением,
врач-невролог, Чердак Мария Алексеевна
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 мес. назад #3 от Poland
Не стоит глотать таблетки без меры и не соблюдая какую-ту конкретную схему лечения под определенное заболевание, даже если удается себе помочь. Убирается симптоматика заболевания, а сама проблема остается.
Кому нужно это? Потом болезнь хлынет такой силой что не остановить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.050 секунд
Работает на Kunena форум