Трифтазин, побочные эффекты при передозировке

Больше
2 года 7 мес. назад #1 от Elena Sergheevna
Расскажу о побочном эффекте, который возникает на фоне передозировки трифтазина. Ни в коем случае нельзя допускать превышение назначенной дозы, ни по ошибки, ни для улучшения эффекта препарата. Лицо сводит, шею сводит, то есть мышцы, глаза западают, язык, в общем картина очень не для слабонервных. Когда такое случилось с папой я испугалась не на шутку.
Решила рассказать об этом, чтобы никому в голову не приходило такое делать. Не будет кого-то рядом, трагедия будет.
Спасибо сказали: Д-р Надежда, Психодуэт, ganeeva.yuli

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #2 от Д-р Надежда
Elena Sergheevna, золотые слова. Вообще-то это работа - оттитровать препарат для конкретного пациента. С некоторыми довольно трудный и долгий процесс. Шаг вперед и два назад. Меньше доза - неэффективна, больше доза - побочные действия. Нащупать нужную золотую середину. И тут пациент решает - о, да я побыстрее хочу чувствовать себя хорошо, прибавлю ка я сам. А потом имеем то, что имеем. Нейролептики - не плюшки и пряники, да даже и тех в меру надо, а уж эксперименты с серьезными лекарствами недопустимы.

Более подробное описание возможных побочных действий здесь: doctornadezhda.ru/ru/forum/tekhnika-bezopasnosti-antipsikhotiki
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.052 секунд
Работает на Kunena форум