Повышенный аппетит при приеме трифтазина

  • Kewiol
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Больше
3 года 6 мес. назад #1 от Kewiol
Потолстела на 5 килограмм! Ужас! Неужели побочный эффект лекарства?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #2 от Pirogogek
Внезапно осознал, что начал существенно меньше есть. Побочка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Svinter
  • Посетитель
  • Посетитель
3 года 6 мес. назад #3 от Svinter
Kewiol, не волнуйтесь, кило + кило -, какая разница? Вот у меня сухость во рту началась, вот это проблема... Что можно сделать с этим?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #4 от Д-р Надежда

Kewiol пишет: Потолстела на 5 килограмм! Ужас! Неужели побочный эффект лекарства?

Да, такое может быть. Хотя, трифтазин - не чемпион по повышению аппетита, есть препараты, при использовании которых данное побочное действие выражено существенно сильнее. Необходимо сдать кровь на пролактин. Гиперпролактинемия - одно из побочных действий антипсихотиков, а повышенный пролактин ведет и к повышенному аппетиту, и прибавке массы тела, кроме того, могут быть и иные симптомы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.063 секунд
Работает на Kunena форум