Тиаприд и увеличение массы тела

Больше
3 года 2 нед. назад #1 от kremello
Здравствуйте. Жене прописали этот препарат, только почему-то я не вижу положительного эффекта. Она стала апатичной ко всему и стала набирать быстро в весе. Не знаю, может она изменила свой рацион и т.д., но 10 лет сколько мы вместе такого не была, чтобы она стремительно и сильно полнела. Может это быть побочным действие тиаприда или нет? У кого-то встречалось подобное? Как понять что препарат виноват и на что заменить его? Огромнейшее спасибо за ответ.
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 2 нед. назад #2 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Тиаприд и увеличение массы тела
Многие антипсихотики могут повышать уровень пролактина, и многие - просто повышать аппетит. Необходимо сдать анализ крови на пролактин. Кроме того, вы говорите - апатия. Это тоже фактор набора веса. Если человек меньше двигается, то он понятное дело меньше калорий расходует даже если потребляет как раньше. Отсюда вес тоже может расти. Брать жену, вести на анализ на пролактин, заодно бы глянуть на гормоны щитовидной железы и потом на очный прием к лечащему врачу, озвучивать то, что беспокоит и обсуждать возможность изменения схемы лечения.
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.062 секунд
Работает на Kunena форум