Сонливость при приеме тералиджена

Больше
2 года 7 мес. назад #1 от arkadiyfedorov7
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно начал пользоваться препаратом (примерно 3 дня назад) и появилась ужасная сонливость... Это из-за препарата?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #2 от Uliana25
Да, скорее всего, из-за него. Я вот тоже принимаю, но подольше, недели 2, так постоянная сонливость и усталость... Может мне пора прекратить принимать препарат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #3 от boritka91
Успешно пропил лекарств. практически не испытывал побочных действий. Конечно, как писали выше, сонливость была, да и утомляемость тоже, но зато тревоги ушли, практически перестал испытывать стрессы, а самое главное - мучился с нарушениями сна где-то полгода, так теперь сплю как младенец. Рекомендую!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #4 от Fisher
Сонливость это еще что, у меня в ушах звенит постоянно, не знаю уж как бороться...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #5 от Dsoliyt
Fisher, у меня было такое! Начала спать головой на север (вычитала в учениях по фен-шую) и звон пропал. Попробуй тоже, может быть поможет! А у меня такой вопрос, если я снотворное принимаю, можно ли смешивать с этим препаратом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #6 от Gdelisa
Я, конечно, не претендую на роль эксперта, но все же, в инструкции черным по белому написано, что со снотворными принимать можно! Просто эффект усилится и все. Меру знайте и не будет ничего страшного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #7 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Сонливость при приеме тералиджена

arkadiyfedorov7 пишет: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно начал пользоваться препаратом (примерно 3 дня назад) и появилась ужасная сонливость... Это из-за препарата?


Да, это от тералиджена. Вообще, препарат с выраженным побочным антигистаминным действием. К примеру как димедрол - вот в результате и сонливость. Старенький препарат, но кое-где у нас порой его любят назначать и днем, вместо анксиолитика. Как будто, если у человека слипаются глаза, то это уменьшит тревогу. Вобщем, я не одобряю такие схемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #8 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Сонливость при приеме тералиджена

Gdelisa пишет: Я, конечно, не претендую на роль эксперта, но все же, в инструкции черным по белому написано, что со снотворными принимать можно! Просто эффект усилится и все. Меру знайте и не будет ничего страшного.

Можно-то оно можно, но обычно не нужно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.055 секунд
Работает на Kunena форум