я студентка и я борюсь с депрессией

Больше
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #1 от Ксюша
В общем, я только что добралась до форума Доктора Надежды и подумала, что было бы здорово создать свою ветку, чтобы следить за своим прогрессом, делиться найденными полезными штуками и лайфхаками, и показать тем, кто оказался в похожей ситуации, что они не одиноки в своей борьбе с болезнью. Все персонажи не вымышлены, совпадения не случайны, welcome!

Кто я:
Меня зовут Ксюша, мне 22 года, и полтора месяца назад Надежда Вячеславовна поставила мне депрессию. С этой депрессией я прожила большую часть своей жизни, но теперь я лечу её и очень этому рада. Я пью таблетки и посещаю сеансы психотерапии. Несмотря на небольшой срок лечения и побочные эффекты от лекарств, я уже вижу заметные улучшения и не собираюсь сдаваться. Ещё я студентка, учусь в ВШЭ, со следующего года буду учиться в Гентском университете, культуролог, феминистка, бисексуальна. Надеюсь, кто-то узнает в моем портрете себя, и да, я не боюсь, что меня узнает кто-то из знакомых: скорее всего, я сама дам им ссылку на эту тему. Я уже пишу о своем лечении в своем открытом твиттере, и я считаю, что с темы психического здоровья давно пора снять табу.

Как я лечусь
Надежда Вячеславовна работает со мной и в качестве психиатра, и в качестве психотерапевта. Также я иногда пользуюсь услугами бесплатного вузовского психолога, потому что я нищая студентка. На самом деле, если иного выбора нет, не стоит пренебрегать услугами бесплатных специалистов: благодаря психологу из вуза я вылечила РПП, например. Еще я использую (и крайне рекомендую) приложение Pacifica: если вы говорите по-английски, то это просто потрясающий инструмент для отслеживания настроения, когнитивно-поведенческой терапии и медитаций. У них ещё есть классный подкаст Your Mind Matters, тоже горячо рекомендую.