Рисполепт при панических атаках

Больше
2 года 5 мес. назад #1 от Гоша
У моей младшей сестры часто случаются панические атаки, еще она стала бояться людей, толпы, стало больше времени проводить сама по себе. Это начало мешать ее учебе, как только она среди людей так сразу приступ. Прописали ей рисполепт, состояние такое что руки трясутся, ноги подкашиваются, как-то вышла в магазин и заблудилась во дворе собственного дома. Это нормальная реакция на препарат или надо его отменять?
Спасибо сказали: Д-р Надежда, Психодуэт, ganeeva.yuli

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 5 мес. назад #2 от ganeeva.yuli
ganeeva.yuli ответил в теме Рисполепт при панических атаках
Гоша, что-то страшно стало за Вашу сестру... Очень хочется улучшений для неё. Буду ждать развития событий положительных.
А Вы вместе с сестрой боритесь до победы, желаю Вам сил и уверенности!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 5 мес. назад #3 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Рисполепт при панических атаках
Гоша, ну как сказать. Не то чтобы нормальная, но бывает плохая переносимость в начале приема. Тут мы всегда выбираем из двух зол меньшее, иногда не лечить расстройство намного хуже чем перетерпеть побочные эффекты. Я не могу прокомментировать назначения рисполепта в данном случае. Чисто паническое расстройство им не лечат, конечно. Но судя по вашему скудному описанию, возможно он нужен. На прием к врачу, который назначил и сообщать о побочных действиях. На месте оценивать эффективность и переносимость.
Спасибо сказали: Психодуэт, ganeeva.yuli

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.053 секунд
Работает на Kunena форум