Агапурин и боли в ногах

Больше
2 года 5 мес. назад #1 от Beatrice
Beatrice создал тему: Агапурин и боли в ногах
Какая связь между тем что агапурин был прописан человеку 74 года при болях в ногах и то что у него могут быть какие-то неврологические проблемы. Это же препарат для лечения неврологических заболеваний или нет? Не понимаю до конца какой именно механизм лечения. Боль возникала при ходьбе на больших дистанциях и сейчас она пропала. Помогает и как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 5 мес. назад #2 от Larisa
Larisa ответил в теме Агапурин и боли в ногах
Есть знакомый которому также назначали на старости лет препарат из-за болей в конечностях. Не знаю если проблема решилась, но человек принимает его. Скорее всего его и нужно будет постоянно принимать чтобы получить какой-то эффект, нет у него накопительного эффекта и если речь об улучшении микроциркуляции то это в любом случае не более чем временный эффект.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.045 секунд
Работает на Kunena форум