Паксил и либидо

Больше
2 года 8 мес. назад #1 от МамаЖеня
МамаЖеня создал тему: Паксил и либидо
У меня был неприятный опыт: паксил принимала 2 года, вместо либидо была абсолютная аноргазмия и нечувствительность. Перестала его принимать - либидо появилось, а вот аноргазмия и нечувствительность присутствуют. Похоже, что это на всю жизнь, потому что препарат не принимаю уже год, а всё как было так и есть. Нет сил так жить. Можно ли вернуть всё как было?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Паксил и либидо
Да, это частое побочное действие паксила - нарушения в сексуальной сфере. Впрочем, не только паксила (рексетина) - всех препаратов группы СИОЗС. Обычно все восстанавливается при отмене.
Уверена, что ситуацию можно исправить, но сфера такая тонкая, что нужно больше информации. Здесь наверняка и другие факторы присутствуют, кроме того, что был паксил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.053 секунд
Работает на Kunena форум