Агрессия и раздражительность после пантогама

Больше
2 года 4 мес. назад #1 от ромашка22
Вспомнила что в прошлом году пытались ребенку давать пантогам. Хочу уточнить некоторые моменты. Пошел как раз в первый класс и неуспеваемость, плюс утомляемость, усталость и т.д. Невролог сказал принимать. Сначала вроде как ничего, но потом ребенок стал агрессивным и начал плохо спать. По идее препарат должен был дать эффект успокоения, но это не произошло.
Почему? Прием отменили, обошлись без, но в то же время остался вопрос откуда агрессия. Постепенно она стала угасать. Могло быть от препарата или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 4 мес. назад #2 от Элла
Возбудимость от него бывает и как будто мозг пытается усиленно работать. Я когда для учебы принимала то благодаря вечернему приему я могла бодрствовать большую часть ночи и усваивать материал, то что мне на тот момент пригодилось. Агрессии у меня не было. Может реакция на препарат такая или симптом болезни, который раньше не проявлялся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.067 секунд
Работает на Kunena форум