Миртазапин канон

Больше
3 года 4 мес. назад #1 от valentina
valentina создал тему: Миртазапин канон
Здравствуйте, Надежда Вячеславовна!
Вчера вечером была у вас на приеме. На ночь выпила таблетку миртазапин канон 30 мг. Ночью и сейчас утром кружится голова, хожу «по стеночке». У меня в анамнезе цереброваскулярная болезнь, в инструкции к препарату написано с осторожностью применять при ЦВБ. Мне продолжать принимать миртазапин? Головокружение при его приёме нормально?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 4 мес. назад #2 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Миртазапин канон
Здравствуйте. Нет, это ненормально, конечно, но иногда в первые дни приема бывает. Неприятно, но не опасно. Чаще всего связано с тем, что миртазапин снижает давление. Нужно отслеживать. Если страдаете гипертонией и принимаете препараты от высокого давления, то часто по мере лечения свое родное давление нормализуется, и требуется снижать дозы препаратов от давления. Вобщем, в первые дни, пока адаптируетесь к схеме лечения - побольше лежать, нагрузок и дальних походов не планировать, отдыхать. Через несколько дней сами почувствуете, что стало лучше и начнете жить обычной жизнью.
А остальные препараты купили? Все вместе принимаете? Я же не один миртазапин выписала?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 4 мес. назад #3 от valentina
valentina ответил в теме Миртазапин канон
Да-да, с сегодняшнего утра начала остальные принимать, т.к. купила вчера вечером. Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.051 секунд
Работает на Kunena форум