Азалептин и его побочные действия

Больше
3 года 5 мес. назад #1 от efiop
Азалептин может дать такие побочные действия как апатия и сонливость или нет? Как с этим можно справляться?
Я уже говорил в соседней теме о сестре, что она встает поздно и потом ничего не хочет делать, а потом не может заснуть. Мне кажется что если бы она была чем-то занята и хоть что-то делала бы за день, то уставала хоть немного и потом было бы проще заснуть или я не прав? Спасибо за ответ.
Плюс к этому у нее жуткая депрессия, это сопутствующий признак болезни или побочное действие чего-то? После больницы сказали продолжать принимать только азалептин по одной четверти перед сном и все. Еще раз спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #2 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Азалептин и его побочные действия
Больным шизофренией не так-то просто начать что-то делать, так как у них страдает мотивация. А тут еще и состояние нестабильное. Все наши разговоры о необходимости что-то делать в такой ситуации - бесполезны. Сначала видоизменяем схему лечения, потом уже какое-то изменение поведения возможно.
И да, депрессия - проявление заболевания. Вобщем, идти вместе с ней к врачу, все это рассказывать и просить корректировать схему лечения. Кстати, вполне возможно, что врач-то ей назначил не один азалептин по четвертушке, а еще что-то, но она по своим соображениям не принимает лечение.
Спасибо сказали: Психодуэт, ganeeva.yuli

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #3 от Sheila
Такое наблюдалось у моей тети тоже, не принимала все таблетки или что-то с ними делала и говорила что принимает. В общем в итоге доводила себя до обострения и вновь в больницу. Говорила что в больнице для нее как в санатории. Создавалось впечатление что она убегает туда от жизненных проблем. Детей оставляла с мамой, а сама в больницу, что среди своих ей лучше. Может так быть, чтобы шизофреник сам хотел попасть больнице потому что там лучше?
Спасибо сказали: ganeeva.yuli

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #4 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Азалептин и его побочные действия
Чаще всего никто не хочет попадать в больницу, это не курорт. Но изредка бывало, что сами больные приходили и просились в больницу. Но при мрачных обстоятельствах - или есть нечего, или дома агрессия со стороны родственников. И такое иногда бывает.
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #5 от Serega
У меня жена хочет в больницу, потому что она от детей устала. Вот если бы знал что так будет, не рожали бы, но она не так давно заболела, по крайней мере определили ее с диагнозом. Говорит что в больнице ничего не надо делать и поэтому ей там хорошо. На мой взгляд надо как-то лечить нежелание что-либо делать и лучше делать это антидепрессантами, но врачи не обращают внимание, положат в стационар при обострении и выписывают ее потом апатичную и с нежеланием что-либо делать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #6 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Азалептин и его побочные действия
Ну в стационаре основная задача купировать психоз, причем сделать это теми препаратами, которые есть в наличии. То есть нужно понимать, что состояние после выписки из больницы чаще всего не идеальное, это не конец лечения, а только начало. На амбулаторном этапе нужно не менее плотно сотрудничать с врачом и корректировать схему лечения. Это разные схемы лечения - для купирования психоза в больницах часто применяются одни препараты, возможно сильные и с плохой переносимостью и да, нередко апатия и депрессия после выписки. На момент выписки главное, чтобы не было бреда, галлюцинаций. Далее уже подбираются препараты с лучшей переносимостью для длительного приема. Не отчаивайтесь, озвучивайте проблемы врачу на приеме. Если категорически не находите взаимопонимания - ищите другого врача.
Спасибо сказали: Психодуэт, ganeeva.yuli

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад - 2 года 7 мес. назад #7 от noexajiu
здравствуйте.
Мужчина, (отец жены), возраст 85 лет, на фоне лечения болезни Паркинсона препаратом Леводопы появились и постоянно имеют место галлюцинации.Пока он жил отдельно, у нас не было возможности контролировать прием лекарств, исправляющих данное состояние. "Я же не сумасшедший, зачем мне ходить на прием к психологу". Упрямый как <вырезано цензурой>. После "удачно" возникшего микроинсульта и лечения станционаре, пришлось взять его к себе домой. В стационаре же его осмотрел врач, и назначил прием Азалептина, в дозировке 1/4 перед сном.
За полтора месяца состояние резко улучшилось, никаких видений, никакой напряженности и настороженности, спокойный сон.
Однако появились заметные отеки на ногах, и я их связываю с азалептином. Поэтому вопрос - встречается ли такое у других пациентов? (другие наиболее вероятные причины я отсеял, проведя узи почек, сосудов, прослушав сердце..)
спасибо за ответ.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад пользователем noexajiu.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.102 секунд
Работает на Kunena форум