Карбамазепин и сильная тошнота

Больше
2 года 10 мес. назад #1 от Рома35
Лекарство карбамазепин вызвало у моего родственника очень сильную тошноту, не может даже есть ничего, это надолго?
Прием лекарства длится полторы недели. Когда может закончится это или если за это время так все и осталось то не стоит рассчитывать на то, что будут какие-то изменения в будущем? Отменять его?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад #2 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Карбамазепин и сильная тошнота

Рома35 пишет: Лекарство карбамазепин вызвало у моего родственника очень сильную тошноту, не может даже есть ничего, это надолго?
Прием лекарства длится полторы недели. Когда может закончится это или если за это время так все и осталось то не стоит рассчитывать на то, что будут какие-то изменения в будущем? Отменять его?


Отменять антиконвульсанты самостоятельно - плохая и опасная практика. Речь должна идти не о самостоятельной отмене, а о замене препарата на другой, аккуратно и под контролем врача.
Спасибо сказали: Психодуэт, ganeeva.yuli

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.060 секунд
Работает на Kunena форум