От габапентина страдают сердце и сосуды?

Больше
2 года 4 мес. назад #1 от Anna1988
Правда что от габапентина страдают сосуды и сердце и что нагрузка на организм со стороны этого препарата не очень хорошая? АД повышалось у меня сильно от препарата, обратилась к врачу чтобы отменили препарат, сказала что это я не тот образ жизни веду и не то ем, раз давление скачет и что габапентин тут не причем.
У кого-то были еще проблемы в этом плане с ним?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 4 мес. назад #2 от Dr_Cherdak
Нет, от габапентина не страдают ни сердце, ни сосуды. Данный препарат часто назначают у пожилых, для которых характерна гипертония, и у них я обычно наблюдаю нормализацию давления крови. Габапентин, как и любой препарат из группы противосудорожных, является серьезным веществом, с определенным спектром токсичности, но в целом достаточно хорошо переносится, наиболее часто отмечаются сонливость при резком наращивании дозы, легкие преходящие нарушения координации, изменения со стороны пищеварительной системы, реже сыпь. Впрочем, никто не исключал ноцебо-эффект (эффект - обратный плацебо, то есть появление побочных действий, связанных с ожиданием негативных эффектов терапии, у мнительных и тревожных индивидуумов) или индивидуальную непереносимость.

с уважением,
врач-невролог, Чердак Мария Алексеевна
Спасибо сказали: Психодуэт, ganeeva.yuli

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.054 секунд
Работает на Kunena форум