Фезам или феназипам?

Больше
3 года 5 мес. назад #1 от Astra
Astra создал тему: Фезам или феназипам?
Здравствуйте. У меня есть уточнение по поводу препарата фезам и феназипам. Как я понимаю, это совершенно разные препараты между которыми нет ничего общего или это все же тот же самый препарат?
Дело в том, что сестра начала пить феназипам для улучшения мозговой деятельности, я же помню что по молодости тоже принимала наряду с цинаризином, глицином еще и фезам. Выходит ошибка вышла если она принимает феназипам и ждет пока мозговая деятельность улучшиться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #2 от Laila
Laila ответил в теме Фезам или феназипам?
Самой приходилось как-то принимать фезам, тоже дает сонливость, но это разные препараты насколько я знаю. В любом случае все препараты надо принимать только с врачом, он то должен видеть картину болезнь лучше и прописать именно то, что нужно. Раз есть сомнения в специалисте, лучше его поменять на другого. Каждый больной или родственник больного должен начинать вникать в болезнь и особенность лечения, чтобы вовремя встревать если что.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #3 от Dr_Cherdak
Dr_Cherdak ответил в теме Фезам или феназипам?

Astra пишет: Здравствуйте. У меня есть уточнение по поводу препарата фезам и феназипам. Как я понимаю, это совершенно разные препараты между которыми нет ничего общего или это все же тот же самый препарат?
Дело в том, что сестра начала пить феназипам для улучшения мозговой деятельности, я же помню что по молодости тоже принимала наряду с цинаризином, глицином еще и фезам. Выходит ошибка вышла если она принимает феназипам и ждет пока мозговая деятельность улучшиться?

Общего между этими препаратами - только буквы в названии... Ваша сестра занимается экспериментами с самолечением? Тогда (хоть я этого и категорически не одобряю) перед началом приема чего-либо ей следует внимательно изучать материальную часть и читать аннотации к препаратам.
Фезам - это торговое название комбинированного препарата пирацетама (ноотроп, легкий психостимулятор) и циннаризина (вещество, расширяющее сосуды со слабыми нейролептическими свойствами) . Используется при лечении головокружения, в качестве противоастенического препарата, на ранних стадиях хронической сосудистой недостаточности головного мозга. За счет присутствия циннаризина, как и любой нейролептик, может вызвать паркинсонизм.
Феназепам - бензодиазепиновый транквилизатор с длинным периодом полувыведения. Используется ради снотворного, седативного и противотревожного действия. Никакую мозговую деятельность не улучшает, а очень даже напротив - можно доприниматься его до зависимости и слабоумия.

с уважением,
врач-невролог, Чердак Мария Алексеевна
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #4 от Elena Sergheevna
Elena Sergheevna ответил в теме Фезам или феназипам?
Как долго можно принимать феназепам для того, чтобы не возникла зависимость от которой будет очень сложно отказаться? Старшая сестра буквально подсела на него, около четырех месяцев принимает, все ее устраивает, только со стороны как-то странно смотреть насколько она стала зависимой от таблеток или может еще не зависима, но отказаться не хочет. Синдром отмены у препарата есть? Вроде пробовала отменять, говорит ломка без него. Постепенно его надо отменять или как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #5 от Dr_Cherdak
Dr_Cherdak ответил в теме Фезам или феназипам?

Elena Sergheevna пишет: Как долго можно принимать феназепам для того, чтобы не возникла зависимость от которой будет очень сложно отказаться? Старшая сестра буквально подсела на него, около четырех месяцев принимает, все ее устраивает, только со стороны как-то странно смотреть насколько она стала зависимой от таблеток или может еще не зависима, но отказаться не хочет. Синдром отмены у препарата есть? Вроде пробовала отменять, говорит ломка без него. Постепенно его надо отменять или как?

формирование зависимости очень индивидуально, в целом, считается, что лучше не принимать препарат без перерыва более 2-3 недель. 4 месяца, боюсь, это уже зависимость в полный рост (зависимость как раз и характеризуется наличием синдрома отмены). Нужно консультировать сестру у психиатра, чтобы он определил как лучше поступить в данной ситуации, ведь и феназепам она стала принимать не просто так, а по какой-то причине....

с уважением,
врач-невролог, Чердак Мария Алексеевна
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.065 секунд
Работает на Kunena форум