Арисепт и ажитация

Больше
2 года 4 мес. назад #1 от Daniels
Daniels создал тему: Арисепт и ажитация
Добрый день. Препарат арисепт вызвал ажитацию у моего больного родственника. Уже думаем о том, чтобы сменить препарат или же проводить лечение в стационаре. Хотелось бы уточнить, стоит ли это делать и как лучше лечиться заболевание, точнее поддерживается состояние больного. Отменить полностью прогресс заболевания невозможно как я понимаю. Ажитация и излишняя возбудимость уйдет или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 4 мес. назад #2 от Dr_Cherdak
Dr_Cherdak ответил в теме Арисепт и ажитация
начнем с того, какое заболевание мы лечим? Если это болезнь Альцгеймера, то донепезил (Арисепт) - является препаратом выбора для начала терапии, но не всегда терапия идет гладко. Чтобы полноценно ответить, мне нужно, чтобы вы уточнили следующие моменты: какой все же диагноз выставлен, когда и в какой дозе начат Арисепт, принимал ли его больной на ночь или с утра, через какое время от начала терапии возникло возбуждение, сколько длился эпизод, прекратили ли вы терапию. Стационарное лечение для больных с деменцией всегда лишний стресс и его следует избегать (у большинства наблюдается развитие делирия - спутанности сознания с резким ухудшение функций головного мозга, причем не всегда это потом компенсируется). В некоторых случаях, когда нет возможности организовать правильный уход дома, с родственниками обсуждается вопрос помещения пациента в специализированные пансионаты, но обычно это делается на долгосрочную перспективу.

с уважением,
врач-невролог, Чердак Мария Алексеевна
Спасибо сказали: Психодуэт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.053 секунд
Работает на Kunena форум