Гнев и агрессия при приеме спитомина

Больше
2 года 4 мес. назад #1 от Terentiev
Может быть я зря грешу на спитомин, но его прием ассоциируется с агрессией. Родственник принимает его, стал очень нервным, раздражительным. И самое главное что это его состояние совпадает с приемом препарата, поэтому и приходиться только на него грешить. От чего это? Как избавиться от побочного действия препарата?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 4 мес. назад #2 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Гнев и агрессия при приеме спитомина
Не думаю, что проблема в спитомине. Необходимо разбираться с состоянием и корректировать схему лечения, скорее всего спитомин просто не работает, а агрессия, раздражительность - проявления непосредственно психического состояния, а не побочное действие препарата.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.049 секунд
Работает на Kunena форум