Нечеткость зрения при приеме анафранила

  • Evgesha
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
2 года 7 мес. назад #1 от Evgesha
Приветствую! Принимаю препарат и что-то зрение какое-то странное стало, нечеткое что ли? Может ли это быть побочным эффектом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • retykio
  • Посетитель
  • Посетитель
2 года 7 мес. назад #2 от retykio
Ужасный препарат!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 7 мес. назад #3 от Д-р Надежда
Д-р Надежда ответил в теме Нечеткость зрения при приеме анафранила

Evgesha пишет: Приветствую! Принимаю препарат и что-то зрение какое-то странное стало, нечеткое что ли? Может ли это быть побочным эффектом?

Да, это частый побочный эффект при приеме анафранила. Особенно при использовании достаточно высоких доз. После завершения курса лечения и отмены препарата все придет в норму.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.052 секунд
Работает на Kunena форум