Расстройство пищеварения при приеме актовегина у ребенка

Больше
2 года 9 мес. назад #1 от Nina36
У ребенка возрастом 2 года возникло расстройство пищеварения при приеме актовегина. Принимали его несколько раз, действие удалось устранить только эспумизаном. Прием препарата прекратили, колики и расстройсво ушли. Стоит повторять попытку давать ребенку препарат при ЗРР или нет? Кроме этого также прописали пантогам и церебролизин, но их мы пока не пробовали в схему включить, хотели проверить реакцию на препарат по отдельности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #2 от natasssha
А разве этот препарат не противопоказан детям до 18 лет? Я точно помню, что было в инструкции по применению. Может, вы перепутали препарат?
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад пользователем natasssha.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #3 от Nastea
Детям неврологи часто прописывают при наличие определенных неврологических проблем. Это расстройства которые могли возникнуть на фоне осложнений при родах и беременности. Принимать или нет можно на свой страх и риск, потому что непонятно какой будет результат. Всегда лучше проконсультироваться с разными специалистами. Как оценить все риски за и против это уже другой вопрос...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.055 секунд
Работает на Kunena форум