Все нормальные родители любят своих детей и желают, чтобы взрослая жизнь ребенка сложилась удачно, чтобы он нашел свое место в жизни, был достаточно материально обеспечен. И делают все возможное, чтобы помочь малышу быть успешным. Но, к сожалению, не всегда благие намерения и усилия родителей по организации ранних развивающих занятий действительно помогают ребенку гармонично развиваться и в дальнейшем быть лучше адаптированным к учебе и к жизни. К сожалению, бывает наоборот – неверно выбранное направление, интересное родителю, но не подходящее ребенку в силу его особенностей, чрезмерные нагрузки, неумение создать психологическую атмосферу, поддерживающую малыша даже когда у него что-то не получается, приводят к обратному эффекту. К проблемам со здоровьем, к дисгармоничному развитию, к нарушениям взаимопонимания с ребенком и даже чреваты психическими заболеваниями.
Как правильно организовать развивающие занятия для вашего ребенка с учетом его типа нервной системы, его особенностей рассказывают детский нейропсихолог Кристина Курош и врач-психиатр, кандидат медицинских наук, Ирина Горшкова
Комментарии